+7-495-788-0-788

A+ A A-

Электронный документооборот (ЭДО)

Это возможность работы с первичными бухгалтерскими документами и любыми другими коммерческими документами в электронном виде без необходимости дублирования в бумажном виде. Для пользования таким сервисом необходимо подключение к оператору электронного документооборота.

Зачем нужен электронный документооборот?

Представьте, что весь ваш архив юридически значимых документов (и особенно документов учета, количество которых увеличивается в объеме вместе с каждой закупкой и продажей) лежит не на полках, а в электронном виде

  • легкий быстрый поиск оригинальных документов • исключение потери документов
  • сокращение затрат на площадях, которые прежде были заняты бумажными копиями документов
  • оптимизация труда персонала, занятого поиском, копированием и составлением выборок по запросам ФНС
  • возможность интеграции юридически значимого электронного документооборота с учетными системами, автоматизация ввод/вывода, проверки ошибок, аналитики и т.д.
  • контролируемость процесса входа и выхода документов: информация о статусе документа (подписан, отправлен, получен) доступна в любой момент
  • гарантия безопасности, хранения и транспортировки документов, минимизация рисков пропажи документов
  • доставка документов контрагенту в считаные секунды

О сервисе оператора ЭДО: система i-Конто - для всех видов и размеров бизнеса

  • Используя i-Конто, вы можете работать с юридически значимыми электронными документами бухгалтерской и налоговой отчетности и любыми другими коммерческими электронными документами.
  • В процессе обмена вы можете:

- создавать, загружать, согласовывать, подписывать, отправлять и получать документы.

  • При создании i-Конто соблюдены все требования законодательства (форматы, процессы обмена документами)
  • Также, помимо процессов, описанных в законах, мы реализуем любые процессы документооборота и работу с любыми форматами документов, необходимыми компаниям
  • Система i-Конто проверяет правильность документа (осуществляет форматно-логический контроль), отслеживает статус доставки и обработки документов
  • С помощью i-Конто, можно делать выборки юридически значимых документов для ФНС
  • Мы реализуем электронный архив в i-Конто и за ее пределами, как на стороне оператора, так и на стороне заказчика
  • Сервис также включает в себя:
  • Поддержку пользователей услуги (1я и 2я линия)
  • Развитие функциональности продукта в соответствии с развитием законодательства

Наш сервис универсален и гибко подстраивается под любые размеры бизнеса: крупный, средний и малый.

Подключение всех контрагентов – отличительная особенность, нашей услуги. У нас есть готовые решения для подключения всех Ваших контрагентов, вне зависимости от их размера.

Мы разработали нашу услугу, основываясь на потребностях наших заказчиков.

Вы можете начать использовать i-Конто сразу же!

Для этого Вам нужна только квалифицированная электронная подпись.

Личный кабинет или Регистрация

ВОЙТИ